8 (383) 214-70-71, 8 (913) 912-70-71
info@socplanner.ru
Почему не видно постов в мобильном приложении?

Почему не видно постов в мобильном приложении?

Почему не видно постов в мобильном приложении?
 
Некоторые наши пользователи столкнулись с проблемой – постов в группах и аккаунтах в социальных сетях больше не видно в мобильных приложениях. Несмотря на всеобщую самоизоляцию, в SocPlanner мы стабильно работаем в удаленном режиме и не нарушаем контентный план.
 
 
Есть несколько причин, по которым вы можете не видеть постов в приложении. Среди них:
 
Проблема №1: Использование неофициального программного обеспечения. Если вы используете для доступа к своему аккаунту утилиты, предоставляемые сторонними разработчиками, есть большая вероятность того, что они давно не обновлялись, поддержка была прекращена или само ПО работает некорректно.
 
Решение: Мы советуем пользоваться только официальными приложениями – это также поможет вам защитить персональные данные.
 
Проблема №2: Вы давно не обновляли приложение. В этом случае могут возникать сбои в работе, посты не загружаются или отображаются некорректно.
 
Решение: Проверьте, не отключены ли на вашем гаджете автоматические обновления приложений. Иногда может случиться сбой и даже при включенном автообновлении ничего не происходит. В таком случае обновите ПО вручную. Сделать это можно через официальные магазины приложений или сайты разработчиков.
 
Проблема №3: Переполнен кэш. В этом случае телефон будет работать медленнее, могут возникнуть торможения.
 
Решение: Почистить кэш. На многих устройствах это можно сделать нажатием одной кнопки.
 
Проблема №4: Память устройства переполнена. Не все смартфоны сообщают об этом.
 
Решение: Проверить память вручную или запустить сканирование системы. Ненужные файлы нужно будет удалить.
 
 
Также есть и несколько других потенциальных проблем – поломка устройства, заражение вредоносным ПО, отказ от поддержки конкретного приложения. Иногда на сайтах могут проводиться технические работы – это тоже приводит к сбоям в отображении постов.
 
Лучшим решением всегда станет прямое обращение к разработчикам конкретного приложения, позволяющее уточнить, есть ли текущие проблемы и как их устранить.